Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность - составная часть учебно-воспитательного процесса школы. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, цель которой – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.

Внеурочная деятельность реализуется по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общекультурное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, социальное.

Количество часов, отводимое на внеурочную деятельность в течениечетырехлетнего обучения на уровне начального общего образования, составляет до 1350 часов.

Количество часов, отводимое на внеурочную деятельность в течениепятилетнего обучения на уровнеосновного общего образования, составляет до 1750 часов.

Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки учащихся, но учитывается при определении объёмов финансирования реализации основной образовательной программы.

Все курсы строятся на принципе системно - деятельностного подхода, носят практикоориентированный характер и организуются в формах, отличных от урочных.