Региональная инновационная площадка

            • Тема проекта (программы) региональной инновационой площадки "Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценка качества образования "
            •  ​Приказ ДОиМП ХМАО –Югры от 20.10.2016 г. №1489 «О присвоении статуса региональной площадки» 
            • ​Соглашение о сотрудничестве в сфере образования между автономным учреждением дополнительного профессионального образования ХМАО - Югры "Институт развития образования" и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, МБОУ "СОШ №6"
            • В апреле 2017 года наша школа приняла участие в  региональном конкурсном отборе образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок.  Наша школа была признана победителем (смотреть).
            • Инновационный был предъявлен:
            • в рамках II Съезда педагогических работников ХМАО – Югры 2017 года «Эффективное управление как основа повышения качества образования», 28-29 августа 2017 года, в рамках проектной сессии: «Эффективные модели оценки учебных достижений: опыт, проблемы, перспективные реализации» в городе Нефтеюганске ; на региональной научно – методической сессии в г. Ханты-Мансийске «Профессиональный стандарт педагога: инновационные модели профессионального развития педагогических работников. Бережливое образование. От концепции к практике.»  
            • Отчет о работе по реализации инновационного проекта 

              «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества образования» в 2016-2017 учебном году 

              (скачать)​
            •  План инновационной работы МБОУ "СОШ №6" (по теме региональной инновационной площадки) в 2017 - 2018 учебном году (скачать)
            • Опыт работы по реализации инновационного направления в 2017-2018 учебном году был обобщен, оформлен и представлен в рамках регионального конкурсного отбора проектов образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок, в 2018 году
            •  Отчет о работе по реализации инновационного проекта 

              «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества образования» в

               2017 – 2018 учебном году

               (скачать)

Предъявление опыта  работы МБОУ «СОШ№6» 20 февраля 2017 года

на муниципальном уровне прошло в форме методического семинара «Система оценки образовательных результатов в МБОУ «СОШ №6».

      

Тематика  была определена с учетом направлений инновационной деятельности школы, имеющегося в ОО  передового педагогического опыта. Заместители директора МБОУ «СОШ №6» и представили доклады по темам:  «Система оценки качества  образовательных результатов  в МБОУ «СОШ №6» (Чиркова Елена Владимировна), «Модель мониторинга метапредметных результатов учащихся  в МБОУ «СОШ №6»(Коваленко Наталья Александровна).

Далее, приглашенным из школ города коллегам, предложили посетить уроки/занятия  деятельностных форматов, демонстрирующих реализацию метапредметного содержания образования средствами различных предметов. 

Программа семинара

Время

Тема урока

13.50- 14.20

 Формирование метапредметных умений учащихся средствами организации задачной формы  деятельности на уроке математики.  Учитель Шмакова Э.В., учитель математики, 215 каб.

Формирование УУД средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова на уроках математики. Фасхутдинова О.В., учитель начальных классов, 224 каб.

Анализ текста на уроках литературы – задание метапредметного характера Андреева Л.В., учитель русского языка и литературы, 302 каб.

 Интеграция проектной деятельности в занятие по физической культуре. Булат А.И., учитель физической культуры, малый спортивный зал

Тема урока/внеурочного занятия

14.25 – 14.55

Коллективная работа  на занятии по ИЗО – комплексное формирование метапредметных умений школьников. Добытина В.Р., учитель ИЗО,110 каб.   

Технология «Дебаты» - средство  развития речевой компетенции учащихся на уроках английского языка Кушнарева Л.Н.,учитель английского языка, 217 каб.

Развитие исследовательских навыков младших школьников в рамках курса «Я - исследователь» Хайрулина М.Н., учитель начальных классов, 222 каб.

Заседание Дебат-клуба «Спорщики.ru»   Чемидова Б.В.,учитель истории и обществознания 202 каб.

После уроков и занятий с коллегами прошла рефлексия с целью получения обратной связи и оценки представленного опыта

РЕФЛЕКСИВНАЯ КАРТА

СЕМИНАР ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА В  МБОУ «СОШ №6» 20.02.2017 г.

Наш вопрос

Ваш ответ

Считаете ли Вы предъявленный опыт ценным в контексте формирования метапредметных образовательных результатов 

- для вас, как учителя?

 - школы в общем?

Предъявленный опыт имеет определенную ценность при организации работы по  формированию метапредметных результатов детей как для учителя, так и для школы в целом…


Ваш опыт является ценным для каждого учителя (и для опытных учителей, и для молодых специалистов)


Очень продуктивный семинар, многое можно взять для своей работы. Спасибо…


Считаю, что данный опыт, представленный СОШ №6 очень полезен как для школы, так и для учителей – предметников, т.к. тема семинара очень актуальна…


Ваши замечания/рекомендации/ отзывы об открытом уроке/занятии?

Великолепное занятие учителя ИЗО В.Р. Добытиной. Может быть мастер-классом для учителей…


Открытое занятие В.Р. Добытиной проведено на высоком уровне, соответствует требованиям в плане формирования метапредметных образовательных результатов…


Благодарю за опыт, побывала и на уроке, и на внеурочном занятии. Все понравилось…


Посмотрел урок физкультуры. Учитель Булат А.И. представила интересный урок  как для детей, так и для меня – учителя. Не смотря на то, что это урок  физической культуры дети  анализировали, обобщали, все были вовлечены в деятельность. Учитель хорошо продемонстрировал роль координатора на уроке…


Интересным оказался урок английского языка. Была удивлена тем фактом, что учащиеся 7 класса осуществляли спонтанное говорение на английском языке…Попробую данную технологию на своих уроках…


Замечательное занятие «Я - исследователь». Хочу начать реализовывать такую программу  в начальной школе…


Урок математики по задачной форме организации деятельности, представленный Шмаковой Э.В., можно охарактеризовать как «высший пилотаж»…


Урок  литературы Андреевой Л. В. оставил глубокое впечатление. Содержание урока, манера общения педагога с учащимися, все было на высоком уровне. То, что называется «педагогическое мастерство учителя» на практике…


Спасибо за мероприятие. Пожелание - проводить такие семинары для учителей-предметников в системе…