Проектная деятельность ДО


Проектная де6ятельность дошкольных групп


Национальный проект "Образование" предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.


​Национальный проект "Образование"/проектыПланируемые мероприятия в рамках проекта реализующиеся в дошкольных группах Результат /Мероприятия 
«Успех каждого ребенка»

​1.Обеспечить реализацию дополнительных общеразвивающих программ для дошкольников:

1.1..Разработать проект технической направленности

«Робототехника как универсальный инструмент для интеллектуального развития дошкольников, 

обеспечивающий интеграцию различных областей».

Педагоги: Мешавкина З.Р


​-Творческий проект Инженерная книга  Юганская-пекарушка"

-​Проект "Сказка Репка на на новый лад"
-​Ссылка видеоролика: «Сказка Репка на новый лад»

-​Проект Детская площадка глазами детей
-Ссылка видеоролика "Детская площадка глазами детей"

-​Проект «Детский сад Будущего»

​-Проект "Колесо обозрения"
​Ссылка на видеопроект 

​Мини-проект Цветы для милой мамочки

-Проект  Роботы помощники в доме

-​Ссылка видеоролика "Роботы помощники в доме"
​-Инженерная книга
-​Инженерная книга воспитанника "Робот -уборщик"

​-Проект «Путешествие в космос»
Ссылка на видеоролик проекта "Путешествие в космос"

​-Мини-проект: «Мастерская Деда Мороза»

«Успех каждого ребенка» ​1.2. Реализовать дополнительную общеразвивающую программу 
«Экономическое воспитание дошкольников». 
Педагоги:
Сарайкина Н.О
Сарайкина И.П
-​​Банк видео и мультипликационных экскурсий, мультфильмов по теме профессии с детьми старшего дошкольного возраста
​-Сценарий консультации для родителей «Все профессии нужны, все профессии важны»
​Проект "Знакомство с профессиями"
​Интерактивная игра "Все профессии нужны"
​К​артотека дидактических упражнений  "Найди тень"
​Анкета для родителей законных представителей "Реклама и мой ребенок"
​Анкета для родителей законных представителей "Мой ребенок и финансовая грамотность"

«Успех каждого ребенка» 1.3. ​Реализовывать дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу "Радуга талантов"
Педагоги: Полторацкая И.В

​Долгосрочный проект в нетрадиционной технике рисования "Бумагопластика"

​Краткосрочный проект в нетрадиционной технике рисования «пластилинография» «Открытка для мамы»

​Проект   «Яркие краски осени» в нетрадиционных техниках рисования «оттиск», «монотипия»
​Проект "Прилетели снегири"

​Творческий мини – проект «Праздничная ёлочка»​

«Успех каждого ребенка» ​1.4. Реализовать проектную деятельность в области художественно-эстетического развития (музыка)

Педагоги:
Евсюкова Н.А

​Проект "В гостях у рождественской елки"
​​Проект: «Музыка Осени»
​Проект «Волшебная музыка Зимы»
​Проект «МУЗЫКАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА»
​«Успех каждого ребенка» ​​​1.5. Реализовать проектную деятельность в области физического развития

Педагоги:
Балтеева А.Н
​​Проект «Письмо Деду Морозу»

«Поддержка семей, имеющих детей»

​1.Организовать работу по проекту "Организация ранней помощи детям, не посещающим Учреждение". 

2. Проведение мероприятий по адресной профилактической работе среди несовершеннолетних 

(в том числе стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав). 


Педагоги:

Фаррахова Ф.Н

Аразова Г.Б

Тунгусова В.А

Суюндукова Н.М

Винокурова Н.Ю.

Глухова Е.О

​Ссылка на страничку "Консультационного центра МБОУ "СОШ №6"

​Консультации на тему: «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста» (для родителей)

​​МАСТЕР – КЛАСС «ВОСПИТЫВАЕМ С ЛЮБОВЬЮ. РЕСУРС МАМЫ»

​Экологические проекты ​ПРОЕКТ «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА»  НАПРАВЛЕН НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЁНКА БОГАТОГО ВНУТРЕННЕГО МИРА И СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ К ПРИРОДЕ, ЕЁ ЖИВОТНОМУ И РАСТИТЕЛЬНОМУ МИРУ, РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К НЕЙ, ВОСПИТАНИЕ У РЕБЁНКА КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ.


Руководители: педагог дополнительного образования Полторацкая И.В., воспитатель: Глухова Е.О., воспитатель: Пашкаева Н.Н.


​Долгосрочный  природоохранный социально - образовательный  проект «Эколята–дошколята»

Реализовывается  с воспитанниками  старших и подготовительных к школе групп.